17:31 Крупное обновление альфы Next Car Game | |
Спустя месяц после релиза (т.е. вчера) альфа-версии Next Car Game в Steam Bugbear Entertainment выпустили апдейт, содержащий следующие изменения:
Треки: Новая стадионная гонка-дерби на трассе в форме восьмёрки. Заезды на всех трассах теперь можно проводить как в прямом направлении, так и в обратном. Количество кругов в каждом заезде и AI-оппонентов можно устанавливать вручную более точно (от 1 до 10 кругов, от 0 до 23 соперников). Шоссейный и гравийный треки получили новые текстуры, окружение трасс дополнено и переработано. Общие улучшения и баг-фиксы.
Погода: Три типа погоды: яркий день, холодное утро, тёплый закат. Погода выбирается рандомно на старте заезда
Окружающие объекты: Стопки покрышек теперь имеют больший вес для большего реализма. Меньшее трение об бетонные заборы для предотвращения слишком сильного закручивания авто (когда машина трётся крылом об забор)
Авто и апгрейды: Новая машина: американский седан (пока без детализированной приборной панели). Руль вращается при виде камеры из кабины. Улучшение текстур и моделей, баг-фиксы. Увеличена мощность двигателя европейского хэтчбэка. Управление европейским хэтчбэком переработано. Новый эффект - двигатели машин могут загореться. Улучшенная симуляция дифференциала. Новые апгрейды коробки передач, системы трансмиссии, подвески, тормозов. Новые раскраски для каждого автомобиля. Улучшения модели вождения.
Системы корректировки: Каждая из трех систем (Traction Control, Anti-spin, ABS) имеют три степени влияния: "Off", "Half", "Full", причем степень "Half" соответствует состоянию "On" из предыдущего релиза. Эффект следующий: при включенных на максимум ассистах игра превращается в аркаду с покрышками, приклееными к треку; при полностью отключенных ассистах - в хардкорный симулятор, удерживать машину на треке становится непростой задачей. Выбор зависит от предпочтений игроков.
Камеры: Новый режим свободной камеры для скриншотов, с зумом, перемещением, управлением фокусировкой (Depth of Field) и степенями блюра на переднем и заднем планах. Вернули сферическую камеру из технического демо, пока она доступна только в режиме свободной камеры. По отзывам игроков вернули одну из камер с видом сзади. Поправили камеру с видом сзади для европейского хэтчбека.
Разрушения: Испавлен интерфейс повреждения двигателя в HUD. По отзывам игроков убраны красные индикаторы направления получения урона (такая фигня, которая в шутерах показывает откуда прилетает пуля). Исправлен баг, из-за которого урон считался неверно, если машина была "при смерти". Дальнейшая настройка баланса модели повреждений и её визуализации - полностью переработанная система будет представлена в будущем.
Гараж: Переработанные текстуры. Добавлены новые декоративные элементы. Подправлены декорации и освещение. Геймплей: AI в дерби: при тактическом отступлении продумывается расположение двигателя в автомобиле (сзади или спереди, в зависимости от машины) Убрана чувствительность управляемости к скорости при использовании руля. Улучшения баланса и AI. Рандомная стартовая позиция для всех машин, в т.ч. для игрока.
Интерфейс: Настройка кнопки 7 на Logitech G27 больше не вызывает вылет из меню настроек. Загрузочные экраны теперь отображают картинки, соответствующие трассе и режиму игры. При открытии оверлея Steam игра ставится на паузу и управление блокируется.
Управление: Поддерживаются геймпады DirectInput, возможна перенастройка действий. Улучшенное взаимодействие с контроллерами, уменьшающее задержку управления машиной. Воспроизведение: Исправлен баг, из-за которого при временном провале до 30 FPS не получалось вернуться к 60 FPS.
Аудио: Звук поврежденного двигателя теперь привязан именно к повреждениям двигателя, а не к общему состоянию автомобиля. | |
|
Всего комментариев: 0 | |